Дата публикации: 29.11.2023
0
56
Мы придумываем для себя отговорки для того, чтобы не вылезать из зоны комфорта.
Например, «сейчас зима и объемы продаж падают». Или: «хорошие доходы только в бюджетных контрактах»…
Выход из зоны комфорта требует много усилий, куда лучше лежать на диване и кушать печенки.
И буквально сегодня у меня был разговор с клиентом, он занимается монтажом и прокладкой электрики в жилых домах. Мы затронули вопрос о дефиците денег в зимний период.
«Новых Заказчиков нет, а старые на зиму заморозили стройку», - говорит он. «Денег нет ни у кого».
И это самые опасные мысли, которые мешают дальнейшему росту компании. Так как получить заказы в зимний период?
Какие методы можно применить?
1. Встреча со старыми знакомыми и друзьями и бывшими клиентами. Лучше встретиться с ними и получить удовольствие от общения. Можно даже не говорить о своих проблемах. Кто из нас любит знакомых, которые начинаю рассказывать, как все хреново? От таких хочется побыстрее избавиться.
Старые знакомые и тем более клиенты – это так называемая «теплая аудитория», ее не нужно прогревать. Они с удовольствием обратятся к вам, особенно если работа с вами была выполнена качественно и в сроки.
Со встречи начинает работать «Сарафанка». Она работает следующим методом: когда твои знакомые в разговоре со своими знакомыми слышат вопрос: нужно выполнить работу или купить что-то, где найти?
То первый, кто приходит в голову – это вы, особенно если не стыдно посоветовать!
2. Но не забывай работу на перспективу. Это: новые клиенты, новые предложения, новые регионы.
Это работа с «холодной аудиторией». Она может сработать сейчас, через месяц, через 6 лет или вообще не сработать. Здесь я вспоминаю, как при создании бизнеса по бухгалтерскому сопровождению, я ездила на собеседования к руководителям компаний, чтобы рассказать о себе и своем бизнесе. Одна из этих встреч сработала ровно через шесть лет.
А какой способ выбрал бы ты?
Комментариев пока нет