Primary
OnPrimary
Accent
OnAccent
Bg
OnBg
OnBgSec
OnBgLink
InputBg
InputBorder
SiteDelimetr
Задать вопрос
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Статьи/У предпринимателей доход уменьшился потому что денег в стране нет

У предпринимателей доход уменьшился потому что денег в стране нет

0
56
Мы придумываем для себя отговорки для того, чтобы не вылезать из зоны комфорта.
Например, «сейчас зима и объемы продаж падают». Или: «хорошие доходы только в бюджетных контрактах»…

Выход из зоны комфорта требует много усилий, куда лучше лежать на диване и кушать печенки.
И буквально сегодня у меня был разговор с клиентом, он занимается монтажом и прокладкой электрики в жилых домах. Мы затронули вопрос о дефиците денег в зимний период.
«Новых Заказчиков нет, а старые на зиму заморозили стройку», - говорит он. «Денег нет ни у кого». 

И это самые опасные мысли, которые мешают дальнейшему росту компании. Так как получить заказы в зимний период?

Какие методы можно применить?

1. Встреча со старыми знакомыми и друзьями и бывшими клиентами. Лучше встретиться с ними и получить удовольствие от общения. Можно даже не говорить о своих проблемах. Кто из нас любит знакомых, которые начинаю рассказывать, как все хреново? От таких хочется побыстрее избавиться. 

Старые знакомые и тем более клиенты – это так называемая «теплая аудитория», ее не нужно прогревать. Они с удовольствием обратятся к вам, особенно если работа с вами была выполнена качественно и в сроки.

Со встречи начинает работать «Сарафанка». Она работает следующим методом: когда твои знакомые в разговоре со своими знакомыми слышат вопрос: нужно выполнить работу или купить что-то, где найти?
То первый, кто приходит в голову – это вы, особенно если не стыдно посоветовать!

2. Но не забывай работу на перспективу. Это: новые клиенты, новые предложения, новые регионы. 

Это работа с «холодной аудиторией». Она может сработать сейчас, через месяц, через 6 лет или вообще не сработать. Здесь я вспоминаю, как при создании бизнеса по бухгалтерскому сопровождению, я ездила на собеседования к руководителям компаний, чтобы рассказать о себе и своем бизнесе. Одна из этих встреч сработала ровно через шесть лет.

А какой способ выбрал бы ты?
Комментарии

Комментариев пока нет

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Оплата:
Mir
Sber
AlfaBank
Яндекс.Метрика
Контакты
Бесплатный звонок
Менеджер продаж
Оставить заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
"
Поиск
  • по названию
  • по параметрам
Ошибка. Неверный логин или пароль
Кабинет
Авторизован
Личный кабинет
"
Мои курсы
Товаров:
0
Товар №1
"
Удалить
от 2 шт. по 2 шт.
1790
руб.
Товар №2
"
Удалить
Предзаказ
Подарок
Курсы не добавлены
"
Очистить
Итого:
0
р.
Перейти к покупке
"