Дата публикации: 03.02.2024
0
62
В декабре 2023 года компания сменила наименование, а документы в налоговую и контрагентам все-равно приходят со старым названием. Что делать?
Я на днях разбиралась в подобной ситуации, и вот как мне удалось ее исправить.
После смены названия, направила заявление в налоговую на получение справки об отсутствии задолженности по налогам. Справку получила, а в ней было указано старое наименование.
Так как справка была нужна на указанную дату, то налоговая пошла навстречу и по моему дополнительному запросу выдана справку в произвольной форме с указанием нового названия компании.
Контрагенты не принимали документы, так как они получали корреспонденцию от компании со старым названием, хотя при открытии первичных документов все реквизиты были заполнены верно.
Оператор связи (в данном случае это был Контур) при смене наименования должен направить уведомление другим операторам, а так как этого не было сделано, нам пришлось несколько раз звонить оператору и объяснять их ошибку, которую они наконец-то исправили.
Это неприятная ситуация, к которой нужно быть готовым.
Комментариев пока нет