Дата публикации: 05.02.2024
0
42
Банки заинтересованы в получении все новых и новых клиентов, такое впечатление, что хотят взять не качеством и количеством.
Общаясь со своими клиентами, я делаю вывод, что все уже «наелись» дешевого и бесплатного сыра в мышеловке и готовы платить за качество услуг.
Я вспоминаю времена персональных менеджеров, когда не нужно было несколько раз рассказывать сначала и до конца свою проблему, из-за которой ты обратился в банк. А твою проблему решал один менеджер и не переключал от одного телефона к другому, как переходящее знамя.
Сейчас качество банковских услуг не определяется стоимостью, а оценивается комфортом. Для меня комфорт – это персональный менеджер и оперативное решение моих проблем.
А что для тебя значит комфортная работа с банками?
Комментариев пока нет